Двигатель
- Подвесной мотор HDX TE 18 BMS R-Series развивает мощность 18 л.с. при объеме 246 см3.
- Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.
- Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
- Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
- Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
- Охлаждается мотор водой.
- Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
- Двухтактный лодочный мотор HDX TE 18 BMS R-Series имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
- Запуск двигателя производится вручную.
- Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
- Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
- Подвесной лодочный мотор HDX TE 18 BMS R-Series рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 36 кг.
- Имеется режим для передвижения по мелководью.
- Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.
- Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
- Мотор окрашен в черный цвет.
Комплектация:
Управление: Румпельное
Вес, кг: 38
Мощность, л.с: 18
Объём двигателя, куб: 246
Охлаждение: Водяное
Диаметр и ход поршня: 56 x 50
Максимальные обороты: 2500-5500
Зажигание: CDI
Система запуска: Ручной стартер
Тип топлива: АИ92-95
Объём бака: 24
Количество тактов: 2
Тип двигателя: Бензиновый
Система подачи топлива: Карбюратор
Мощность (кВт): 13.2
Передачи: F-N-R
Дейдвуд: 381 (S)
Страна бренда: Китай
Страна производства: Россия
Расход топлива: от 3
Генератор: 12V 40A
Система смазки: Pre-Mixing
Система подъёма: Ручная
Передаточное отношение: 2.08 (27/13)
Вращение винта: Правое
Гарантия: 3 года
Мощность: 9.9 — 20
Объём двигателя (куб. см): 201 — 250
Вес: 21 — 40
Количество цилиндров: 2