Имеет встроенный топливный бак объемом 2,4 литра, а специально для переноски оборудован топливным краном, которым вы сможете перекрыть подачу топлива при транспортировке и тем самым исключить опасность утечки. При желании можете установить генератор и использовать его для подзарядки аккумуляторов, это даст вам возможность применять навигатор и эхолот.
В этом двигателе заложена 2-тактная технология изготовления, поэтому при малом весе в 20 кг, он достигает 4 л.с., а среди конкурентов отличается самым большим объемом - 102 куб.см. Широкие возможности управления позволят Вам заходить в труднодоступные места водоема, это преимущество поворота мотора на 360 градусов и 6-ти ступенчатой регулировки угла наклона относительно транца лодки.
Имеется и система подруливания, которая делает управление мотором более комфортным. Комфортное плавание так же обеспечит выход выхлопных газов через ступицу винта, что делает работу мотора более тихой, а система электронного зажигания CDI предназначается для быстрого запуска и экономии топлива.
Комплектация:
Управление: Румпельное
Вес, кг: 20
Мощность, л.с: 4
Объём двигателя, куб: 102
Охлаждение: Водяное
Диаметр и ход поршня: 55 x 43
Максимальные обороты: 2500-5500
Зажигание: CDI
Система запуска: Ручной стартер
Тип топлива: АИ92-95
Объём бака: 2.5
Количество тактов: 2
Тип двигателя: Бензиновый
Система подачи топлива: Карбюратор
Мощность (кВт): 2.9
Передачи: F-N-R
Дейдвуд: 381 (S)
Страна бренда: США
Страна производства: Япония
Расход топлива: 5, от 2
Генератор: нет
Система смазки: Pre-Mixing
Система подъёма: Ручная
Передаточное отношение: 2.15:1
Вращение винта: Правое
Гарантия: 3 года
Мощность: 4 — 5.9
Объём двигателя (куб. см): 101 — 150
Вес: До 20
Количество цилиндров: 1
Винт: 6" — 9"
Топливная смесь: 07:1, 2